Drop us a line

The top sort beef

The top sort beef wholesale

In the Meat Leader company the top sort Beef is cut within the temperature between 0 and 5 degrees Centigrade, cold parts of the top sort beef are packed into briquettes, vacuumized and are frozen with the French equipment until the temperature reaches -32 degrees Centigrade and are conserved within -18 degrees. Thus we may WARRANT that the meat purchased from us will conserve its noble taste during the whole validation term (13 days from the day of killing).

Buying the top sort beef is possible and the minimum weight is 1 ton.

The top sort of beef is the chest and back parts as well as fillet, rump, top side and knuckle. The beef may be obtained from both meat and milk breeds of catle, but Meat Leader company provides the meat of cows and bulls brought to killing only in order to provide the max quality of meat products. The meat supplies are performed wholesale, the minimum weight is 2 tons.

Many dishes could be cooked with different parts of the top sort beef. The knuckle is cut into pieces and then you can get a great beef-steak. Bigger pieces, weighing more than a kilogram, make an delicious roast-beef.

The top side is the rear leg consisting of three boltings. This is the meat with great taste qualities and they typically smother it on a low fire.

The rump is known because of tender meat located on the last three ribs. As a rule, it is baked with the bones and sometimes it is cut into pieces in order to cook a grilled beef-steak either with a bone or without the one.

The chest and back parts are good enough to cook meat soup or stew. Having removed the bones they roll the fat layer of the meat, tie it and bake. The chest part is often salted, so that we get an excellent dish.

We have organised our own service of quality control with the most contemporary equipment and the best specialists. Each lot of meat is controlled thoroughly with no exceptions. Among our customers there are large manufacturers of semi-finished and sausage products, various organizations that sell catering services and buy small wholesale products, supermarkets and retail trade sites and  they must be 100% sure about the quality and freshness of the meat bought by them.

The top sort beef
4.9 (98.26%) 23 vote[s]

Напишите нам

Говядина высшего сорта

Говядина высшего сорта, оптом

В компании Meat Leader говядина первого сорта поддается обвалке при температуре от 0 до 5 градусов по Цельсию, охлаждённые части говядины первого сорта фасуются в брикеты, вакуумируются, замораживаются на французском оборудовании при температуре до –32 градусов и хранятся при температуре до -18; за счёт этого мы ГАРАНТИРУЕМ, что мясо, купленное у нас, сохранит свои достойные вкусовые качества  на протяжении всего указанного срока годности (13 дней от даты убоя).

Приобрести говядину высшего сорта можно оптом, весом от 1 тонны.

К высшему сорту говядины относится грудная и спинная части, а также филей, кострец, огузок и оковалок. Говядину можно получить от мясных и от молочных пород скота, однако компания Meat Leader предоставляет мясо только выведенных быков и коров на убой, для того что бы обеспечить клиенту максимальное качество мясных продуктов. Поставки мяса осуществляются оптом, от двух тон.

Из разных частей говядины высшего сорта можно приготовить огромное количество великолепных блюд. Оковалок нарезается порционными кусками поперек волокон, после чего с него можно сделать отличный бифштекс. Из более крупных кусков, весом более одного килограмма, на костре готовится сочный ростбиф.

Огузок представляет из себя заднюю ногу, которая состоит из трех отрубей. Это обладающее превосходными вкусовыми качествами мясо, зачастую готовят путем тушения на медленном огне.

Кострец известен содержанием очень нежного мяса, расположенного на трех последних ребрах. Как правило, готовится путем запекания вместе с костями, однако иногда его режут на порционные куски готовя бифштексы на гриле с косточкой, и без нее.

Грудная и спинная часть хорошо подходит для приготовления жаркого или мясного супа. Удалив кости, толстый слой мяса сворачивают рулетом, обвязывают и запекают. Часто грудинка поддается солению, из чего получается отличный деликатес.

Нами организована собственная служба контроля качества с самым современным оборудованием и лучшими специалистами. Каждая партия мяса без исключения проходит строгий контроль. Ведь среди наших клиентов – крупные производители полуфабрикатов и колбасных изделий, различные организации, реализующие услуги по общественному питанию и закупающие продукцию мелким оптом, супермаркеты и торговые площадки розничной торговли, которые должны быть на 100% уверены в качестве и свежести закупаемой мясной продукции.

Говядина высшего сорта
5 (100%) 22 votes