Drop us a line

Beef of the 2nd sort

The 2nd sort beef of the highest quality, wholesale

Meat Leader experts use the newest European technologies to collect and conserve meat during its entire validation term. The company meets all the regulations of veterinary control and quality standards. We have set up our own service of quality control with the most contemporary equipment and the best experts.

Buying beef of the second sort with top quality is possible wholesale, the minimum weigh is 1 tons.

Meat of the second sort is shanks and lean.

Shanks are the bottom part of beef cattle leg whose composition is a lot of fixations and strings. While cutting such meat. you get portions of meat with a bone.

Although shranks contain a lot of strings, fixations, joints, with the qualified cooking it is possible to get a meal with great taste. The meat contains low calories, though the meals are rich.

The shanks are in use while cooking jellied meat, broth and brawn. You can also smother this hard meat on the low fire and after 3 or 4 hours you will get a great and tender meal.

Shanks have curing features, they provide blood-creating effect, so they are useful for those who had surgeries recently and had massive blood leak. Due to low calories this kind of meat is good for people with exceeding weight.

Beef lean has got a good deal of strings and joints. However, it has also got good taste qualities. This kind of beef is good enough for slurry, jelly, gulyas and bouillon.

Each lot of meat with no exception undergoes strict control. Among our customers there are large manufacturers of semi-finished and sausage products, various organizations that sell catering services and buy small wholesale products, supermarkets and retail trade sites, restaurants and hotel and they must be 100% sure about the quality and freshness of the production they buy. The best meat of the 2nd sort could be bought wholesale and by democratic price.

Beef of the 2nd sort
4.9 (97.14%) 21 votes

Напишите нам

Говядина 2 сорт

Говядина 2 сорт наивысшего качества, оптом

Специалисты компании Meat Leader используют новейшие европейские технологии для сбора, и хранения мяса, на протяжении всего его срока годности. Компания соблюдает все нормы ветеринарного контроля, а также стандарты качества. Нами организована собственная служба контроля качества с самым современным оборудованием и лучшими специалистами.

Приобрести говядину первого сорта наивысшего качества можно оптом, весом от 1 тонны.

За мясо второго сорта принято считать голяшки и зарез.

Голяшки — это нижняя часть ноги крупного рогатого скота, в состав которой входит много креплений и сухожилий. При нарезке такого мяса образуются порционные куски с костью.

Несмотря на то, что голяшки содержат большое количество сухожилий, креплений, соединительных тканей, при правильно приготовлении мяса может получится блюдо с отменными вкусовыми качествами. Мясу характерна низкая калорийность, хоть блюда с нее получаются очень насыщенными.

В кулинарии из голяшек зачастую изготавливают холодец, студень и зельц. Так же это твердое мясо можно тушить на маленьком огне, по истечению 3-4 часов, вы получите отменное нежное мясное блюдо.

Голяшки имеют лечебные свойства, в первую очередь обладают кроветворным эффектом, поэтому полезны тем, кто недавно пережил операции или большие потери крови. Из-за низкой калорийности, этот вид мяса хорошо подходит людям с избыточным весом.

Зарез говяжий имеет большое количество сухожилий и соединительных тканей, однако имеет неплохие вкусовые качества.  Из этого вида говядины может получиться хороший фарш, холодец, гуляш и бульон.

Каждая партия мяса без исключения проходит строгий контроль. Ведь среди наших клиентов – крупные производители полуфабрикатов и колбасных изделий, различные организации, реализующие услуги по общественному питанию и закупающие продукцию мелким оптом, супермаркеты и торговые площадки розничной торговли, которые должны быть на 100% уверены в качестве и свежести закупаемой мясной продукции. Лучшее мясо второго сорта в Украине можно приобрести оптом по демократическим ценам.

Говядина 2 сорт
4.9 (97.14%) 21 votes